ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО ТЕМЕ: « ВЕСНА. НАСЕКОМЫЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 – 7 лет Игра « Без чего не может быть весны?» Цель: упражнять в подборе существительных и в правильном согласовании слов. Весна не может быть без … (яркого солнца). Весна не может быть без …(луж). Весна не может быть без… (ручейков). Весна не может быть без… (грозы). Весна не может быть без…(майских жуков). Весна не может быть без…(проталин). Весна не может быть без…(капели). Весна не может быть без…(подснежников). Игра «Подбери слово» Цель: подбор существительных к глаголу. Греет… (солнце) Тает… (снег) Журчит… (ручей) Набухают…(почки) Капает…(капель) Игра «Подбери как можно больше слов - действий?» Цель: продолжать активизировать в словаре детей глаголы. Солнце - …греет, светит, пригревает, восходит, садится, ослепляет, освещает. Снег - …тает, темнеет, чернеет, оседает, падает. Сосульки - …капают, тают, падают, висят. Ручей- …бежит, течет, журчит,...
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ « Сосчитай до 5» Цель: упражнять в согласовании существительных с прилагательными и числительными. Один искусственный спутник, два искусственных спутника… пять искусственных спутников. Одна большая звезда… Одно яркое созвездие… Одна космическая станция… «Запомни и повтори стих» Цель: развивать память, слуховое внимание. В небо ракета стрелою взлетела, В ней космонавт сидит сильный и смелый. Игровые задания для развития пальцев рук Два грецких ореха или маленьких каучуковых мячика ребенок держит в одной руке и вращает их одним вокруг другого Вокруг Земли Луна летает, ...
Комментарии
Отправить комментарий